Онлайн-торговля 2021 | Всероссийский форум по электронной коммерции
Описание:
События 2020 года дали сильный толчок развитию сферы e-commerce. От доставки продуктов, до онлайн-фитнеса – человечество получило уникальный опыт дистанционного взаимодействия с использованием современных коммуникаций. По данным Data Insight режим самоизоляции привел в российскую онлайн-торговлю не менее 10 миллионов покупателей.
26–28 мая на форуме «Онлайн торговля 2021» профессионалы сферы e-commerce из российских и международных компаний поделятся своим опытом работы в атмосфере стремительных перемен. Обсудят существующие на рынке драйверы и преграды развития, найдут ответы на наиболее острые вопросы и наметят цели на будущее.
Профессионалы сферы e-commerce встречаются здесь!
26 мая - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ДЕНЬ «ВЫХОД НА РЫНОК E-COMMERCE. С ЧЕГО НАЧАТЬ?»
27–28 мая – ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА ФОРУМА «ОНЛАЙН ТОРГОВЛЯ 2021»
Программа форума
С вами поделятся опытом:
- Мария Тимофеева, Директор по продукту, ПЕРЕКРЁСТОК ВПРОК
- Никита Плотников, Руководитель направления развития продукта, OZON MARKETPLACE
- Денис Егоров, Директор по маркетингу и электронной торговле, ХОЛОДИЛЬНИК.РУ
- Илья Зинченко, Руководитель сервиса, ЯНДЕКС.МАРКЕТ АНАЛИТИКА
- Федор Вирин, Партнер, DATA INSIGHT
- Станислав Принцманн, Head of E-commerce, THOMAS MUNZ
- Антон Нестеренко, Руководитель направления по внедрению инновационных ИТ-решений, STORYTEL
- Алексей Панин, Head of Online Sales, SAMSUNG
- Валентин Фахрутдинов, Директор по маркетингу онлайн-гипермаркета, ВСЕИНСТРУМЕНТЫ.РУ
- Александр Дрожников, Head of E-commerce department, SAMSONITE
- Денис Арсентьев, Операционный директор, OTTO GROUP RUSSIA
- Евгений Мищенко, Head of ecommerce division, METRO CASH & CARRY
- Юлия Николаева, E-commerce director, UNILEVER
- Антон Швейнов, Head of D2C eCommerce, CANDY
- Ольга Сурда, Руководитель направления онлайн продуктов, LEROY MERLIN
- Иван Авдеев, Директор по маркетингу, ОНЛАЙНТРЕЙД.РУ
- Ирина Максимова, Директор по развитию ключевых категорий, LAMODA
- Дмитрий Лазарев, Заместитель генерального директора по IT и операциям, SUNLIGHT
- Сергей Беззубцев, Заместитель Директора по E-commerce, Head of Digital Marketing, DECATHLON
- И многие другие…
Ключевые темы форума:
- Драйверы и барьеры развития сферы e-commerce. Опыт 2020 и тренды 2021
- Как эффективно сотрудничать с маркетплейсами не теряя в маржинальности? Управление ассортиментом и ценовой политикой
- Важно быть там, где трафик. Секреты кроссплатформенного распознавания и преследования своей целевой аудитории
- Сквозная аналитика для e-commerce
- Product information management – автоматизация и адаптация под различные площадки массивов данных о товарах
- Собственный сайт как источник данных, площадка для лояльного ядра потребителей, тестирования новых продуктов и подходов
- Опыт продвижения через инфлюенсеров и стримы. Как выбрать персоналии, площадку, формат?
- Удобство сайта как залог лояльности клиентов. Свежий взгляд на online витрину и что является must have в 2021?
- Как оценить маржинальность рекламного продвижения внутри меркетплейсов при ограниченном количестве данных и аналитики от площадки?
- Как оптимизировать логистику и работу со складскими запасами?
АУДИТОРИЯ ФОРУМА:
- Руководители сферы e-commerce
- Собственники бизнеса
- Директора по маркетингу и продажам
- Директора по развитию
- Поставщики продуктов и услуг для рынка e-commerce
ОРГКОМИТЕТ ФОРУМА:
Степан Павлов
E-mail: info@interforums.ru
Телефон: +7 (495) 125-04-12